Информация о доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям Положение о школьном сайте
Правила пользования ресурсами Интернет
Расписание работы медиатеки на 2013-2014 уч.год
Положение о школьной медиатеки
С 1 сентября
2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря
2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и
развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации,
предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны
соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей
данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных
задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных
правила:
1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи
откровенны.
3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о
себе.
Одним из
приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация
образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на
повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования
посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для учащихся – 7 компьютеров, для учителей – 5
компьютеров, для административного управления — 5 компьютеров, 15 компьютеров
школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и
ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное
от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора
точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми
ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и
управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный
компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых,
повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного
материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной
направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся
индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так
как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и
тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических,
химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках
разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой
информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая
предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором
располагается информация:
— о
школе и её основных направлениях;
— об
истории и развитии школы и её традициях;
— об
учащихся;
— о педагогических
работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации
образовательного процесса – публичный отчет, документы, регламентирующие работу
школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.
В школе
установлен фильтр KinderGate
|